Уведомления
Mersedec  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании

Мост Орезунд, даже не просто мост, а целая система: мост-остров-тоннель! Эти фотографии опубликованы на Google Планета Земля со спутника.Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden.Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине между Швецией и Данией.Это стало возможным благодаря мосту Орезунд, проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции, и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании. Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане ,они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец . Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.Мост строили 4 года.Обошёлся он в 3 миллиарда евро .Въезд на мост стоит 35 евро выезд бесплатный.Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров .Это один из важнейших скандинавских проектов в сфере инфраструктуры. Строительство перехода началось в 1995 году. Он был завершен 14 августа 1999 года.Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства. Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав .Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день. После открытия, поток транспота через мост оказался меньше ожидаемого,из-за высокой стоимости проезда.Однако в 2005 и 2006 годах был отмечен большой рост пассажиропотока.В 2007 году почти 25 миллионов человек воспользовались мостом.Поезда ходят каждые 20 минут, и 1 раз ночью - в обоих направлениях.Прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель. Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.Переход моста в туннель происходит на искусственном острове (он уже датский).Длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце.Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути;в других двух трубах проходит автодорога,в каждой по две полосы движения;а небольшая пятая труба используется при чрезвычайных ситуациях. Трубы расположены бок о бок.Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций). Красотища нечеловеческая! Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Регистан. Самарканд, Узбекистан
Пагода Шведагон , Рангун, Бирма
Водопад Анхель Венесуэла
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко